Skip to main content

Вакансии в Школе перспективных исследований ТюмГУ (40 позиций)!

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ
Школа перспективных исследований, Тюменский государственный университет
40 позиций НПР в области социальных и гуманитарных наук, биологии и информационных технологий

О ШКОЛЕ
Школа перспективных исследований – научно-образовательный greenfield Тюменского госуниверситета – начнет свою работу в сентябре 2017 года. После выхода на проектную мощность штат Школы будет состоять из 40 НПР из разных городов и стран, работающих в различных социальных и гуманитарных науках, включая их пересечения с биологией и информационными технологиями. В Школе будут учиться около 400 студентов бакалавриата и 100 студентов магистратуры; в будущем вероятно открытие PhD программы. Стратегической целью Школы является вклад в мировую дискуссию о наиболее актуальных проблемах мирового социального и гуманитарного знания, выходящий за пределы исследований о России, и обеспечение уникального высококлассного образования для наиболее подготовленных и талантливых студентов из России и других стран.
Исследовательская программа Школы призвана обеспечить ее включенность в мировую научную повестку в качестве институции, обладающей собственной академической идентичностью и международно-признанной экспертизой по ряду ключевых исследовательских направлений. Школа сделает ставку на мультидисциплинарные исследовательские команды, интегрированные в мировые академические сети, которые заменят собой дисциплинарные кафедры и обеспечат интенсивную коммуникацию между НПР Школы как внутри исследовательских проектов, так и между ними.
Образовательная программа Школы позволит студентам комплексно изучать социогуманитарные дисциплины, включая их пересечения с IT и науками о жизни, в ситуации личной вовлеченности и свободного выбора образовательной траектории. Бакалаврскую программу будет отличать ставка на интерактивные занятия в небольших группах, выбор специальности после второго курса, комплекс обязательных дисциплин, построенных по модели core curriculum ведущих мировых университетов, и свободный выбор 1/3 предметов из числа авторских курсов, спроектированных НПР Школы.
Мы приглашаем принять участие в конкурсе специалистов в различных дисциплинах (в первую очередь – социологии и антропологии, экономики, кино и медиа, культурных исследований, истории, биологии и информационных технологий), желающих работать на стыке дисциплин и внести свой творческий вклад в дизайн новой научно-образовательной институции. 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ДОЛЖНОСТИ НПР
– активная исследовательская деятельность;
– знание английского языка, позволяющее эффективно участвовать в академической дискуссии;
– демонстрируемая включенность в мировой исследовательский контекст (публикации в международных рецензируемых журналах; опыт обучения, стажировок, преподавания в ведущих университетах; опыт участия в международных исследовательских проектах; включенность исследований в актуальные мировые научные полемики и т.п.);
– способность использовать предметные исследования для развития общетеоретических рамок;
– интерес к преподаванию на уровне бакалавриата и магистратуры в современных форматах;
– научная степень кандидата наук или выше; кандидаты со степенью магистра могут участвовать в конкурсе при наличии четких планов по защите диссертации.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Позиция постоянного НПР Школы предполагает активную исследовательскую деятельность в составе одного из мультидисциплинарных исследовательских проектов и преподавание на уровне бакалавриата и магистратуры. Средняя преподавательская нагрузка в течение учебного года будет составлять 8-12 аудиторных академических часов в неделю, в зависимости от типа курсов. Школа будет работать по системе квартилей (четыре 8-недельных учебных квартиля); постоянные НПР должны буду преподавать не мене 3-х квартилей в год, с пропорциональным перераспределением преподавательской нагрузки в случае отсутствия нагрузки в одном из квартилей. Первоначальный контракт – продолжительностью в 3 года, с возможностью продления. Размер заработной платы будет устанавливаться индивидуально в зависимости от академического уровня кандидатов и их потенциального вклада в развитие Школы, при этом даже минимальная заработная плата обеспечит возможность съема жилья и комфортного существования в Тюмени без необходимости дополнительных заработков.

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА КАНДИДАТОВ
К моменту открытия и приема первых студентов в сентябре 2017 года Школа планирует принять на работу около 20 НПР. Если Вас интересует работа в Школе, и Вы отвечаете нашим требованиям, просьба прислать свое полное CV, мотивационное письмо, включающее в себя подробное описание возможных направлений вашей исследовательской деятельности в рамках мультдисциплинарных исследовательских проектов и три рекомендательных письма не позднее 20 января 2017 года.
Около 60 кандидатов, вошедшие в short list, будут приглашены в конце февраля - начале марта 2017 на одну из двух трехдневных проектно-аналитических сессий, в ходе которой они, объединившись в мультидисциплинарные команды, смогут предложить Школе и защитить в научной дискуссии предварительные планы перспективных исследовательских проектов. Рабочий язык сессий – английский. Решение о найме будет приниматься с учетом их результатов.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес для отправления заявок – job.sas@utmn.ru.
Предварительная информация о Школе доступна здесь: https://www.utmn.ru/en/study-with-us/school-of-advanced-studies/, сайт Школы начнет свою работу после Нового года по адресуwww.sas.utmn.ru. Информация о Тюмени доступна здесь: https://www.utmn.ru/tmn/en.

Comments

Popular posts from this blog

Web-comics

Web-comics: Some Links by Liladhar R. Pendse (UC Berkeley)

This exhibit also takes in consideration comics that are born digital. The webcomics represent a unique opportunity for their creators to provide outreach to multiple audiences. Below are some suggested webcomics that can make this exhibition more interesting to our visitors.The list below was adapted for use from Buzzfeed.com, scroll.in and other sites. Some of these comics might be sensitive to their viewers. I would advise viewer’s discretion. This is not a comprehensive list but it provides a meaningful insight into the mysterious world of the webcomics.

Nedroid Fun Times” by Anthony Clark.“Hark! A Vagrant” by Kate Beaton.“Hooray for Teamwork” by Owl Turd.“The Paradox of Choice” by Cat and Girl.“Spelling” by the Perry Bible Fellowship.“Lyme Disease” by Joy Ang.“Super Foods” by übertool.“Surreal Strokes” by ChaosLife.“The Future of Elections” by Saturday Morning Breakfast Cereal.“Grrl Power”-A webcomic about superheroines.“A…

CFP: A Century of Movement: Russian Culture and Global Community Since 1917

A Century of Movement: Russian Culture and Global Community Since 1917
CFP Deadline: April 7, 2017
October 12-13, 2017
http://centuryofmovement.web.unc.edu
University of North Carolina at Chapel Hill
Keynote Speakers: Katerina Clark and Marina Frolova-Walker
Conference Organizers: Jamie Blake and Grace Kweon, in collaboration with Annegret Fauser 
The cultural products of the last century reflect change, opportunity, and uncertainty, and demonstrate active negotiations between personal identity and social awareness, nationalism and cosmopolitanism, artistic voice and security. This conference, in the centennial year of the Revolution, seeks to explore the transformations set in motion during and after the events of 1917 through an examination of cultural production and practices, located both within and without Russia.

We will explore first and foremost the issue of human migration, particularly the patterns and developments set in motion by the Revolution. In light of today’s desperate discu…

CFP: Accelerated development? Socio-political landslides, cultural ruptures and literary history in Eastern Europe (Ghent University, Ghent, September 29 – October 1, 2017)

CALL FOR PAPERS Accelerated development? Socio-political landslides, cultural ruptures and literary history in Eastern Europe Ghent University September 29 – October 1, 2017
http://www.slavistiek.ugent.be/Accelerateddevelopment).
In 1964 the Bulgarian-Belarusian-Russian scholar Georgii Gachev coined the term ‘uskorennoe razvitie’ or ‘accelerated development’ in his 1964 monograph Accelerated Development of Literature: On the Basis of the Bulgarian Literature of the First Half of the 19thCentury. The term describes what happened to Bulgarian literature during Ottoman rule. Being a ‘young’ and ‘peripheral’ literature, having started to develop only recently at the time, Bulgarian literature ‘had to’ go through the whole evolution of European literature at a high pace in order to catch up with the latter. One of the side effects of this accelerated development was that characteristics of different style periods could even co-occur. Gachev’s thought-provoking idea has never really received a l…