Skip to main content

Вакансии в Школе перспективных исследований ТюмГУ (40 позиций)!

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ
Школа перспективных исследований, Тюменский государственный университет
40 позиций НПР в области социальных и гуманитарных наук, биологии и информационных технологий

О ШКОЛЕ
Школа перспективных исследований – научно-образовательный greenfield Тюменского госуниверситета – начнет свою работу в сентябре 2017 года. После выхода на проектную мощность штат Школы будет состоять из 40 НПР из разных городов и стран, работающих в различных социальных и гуманитарных науках, включая их пересечения с биологией и информационными технологиями. В Школе будут учиться около 400 студентов бакалавриата и 100 студентов магистратуры; в будущем вероятно открытие PhD программы. Стратегической целью Школы является вклад в мировую дискуссию о наиболее актуальных проблемах мирового социального и гуманитарного знания, выходящий за пределы исследований о России, и обеспечение уникального высококлассного образования для наиболее подготовленных и талантливых студентов из России и других стран.
Исследовательская программа Школы призвана обеспечить ее включенность в мировую научную повестку в качестве институции, обладающей собственной академической идентичностью и международно-признанной экспертизой по ряду ключевых исследовательских направлений. Школа сделает ставку на мультидисциплинарные исследовательские команды, интегрированные в мировые академические сети, которые заменят собой дисциплинарные кафедры и обеспечат интенсивную коммуникацию между НПР Школы как внутри исследовательских проектов, так и между ними.
Образовательная программа Школы позволит студентам комплексно изучать социогуманитарные дисциплины, включая их пересечения с IT и науками о жизни, в ситуации личной вовлеченности и свободного выбора образовательной траектории. Бакалаврскую программу будет отличать ставка на интерактивные занятия в небольших группах, выбор специальности после второго курса, комплекс обязательных дисциплин, построенных по модели core curriculum ведущих мировых университетов, и свободный выбор 1/3 предметов из числа авторских курсов, спроектированных НПР Школы.
Мы приглашаем принять участие в конкурсе специалистов в различных дисциплинах (в первую очередь – социологии и антропологии, экономики, кино и медиа, культурных исследований, истории, биологии и информационных технологий), желающих работать на стыке дисциплин и внести свой творческий вклад в дизайн новой научно-образовательной институции. 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ДОЛЖНОСТИ НПР
– активная исследовательская деятельность;
– знание английского языка, позволяющее эффективно участвовать в академической дискуссии;
– демонстрируемая включенность в мировой исследовательский контекст (публикации в международных рецензируемых журналах; опыт обучения, стажировок, преподавания в ведущих университетах; опыт участия в международных исследовательских проектах; включенность исследований в актуальные мировые научные полемики и т.п.);
– способность использовать предметные исследования для развития общетеоретических рамок;
– интерес к преподаванию на уровне бакалавриата и магистратуры в современных форматах;
– научная степень кандидата наук или выше; кандидаты со степенью магистра могут участвовать в конкурсе при наличии четких планов по защите диссертации.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Позиция постоянного НПР Школы предполагает активную исследовательскую деятельность в составе одного из мультидисциплинарных исследовательских проектов и преподавание на уровне бакалавриата и магистратуры. Средняя преподавательская нагрузка в течение учебного года будет составлять 8-12 аудиторных академических часов в неделю, в зависимости от типа курсов. Школа будет работать по системе квартилей (четыре 8-недельных учебных квартиля); постоянные НПР должны буду преподавать не мене 3-х квартилей в год, с пропорциональным перераспределением преподавательской нагрузки в случае отсутствия нагрузки в одном из квартилей. Первоначальный контракт – продолжительностью в 3 года, с возможностью продления. Размер заработной платы будет устанавливаться индивидуально в зависимости от академического уровня кандидатов и их потенциального вклада в развитие Школы, при этом даже минимальная заработная плата обеспечит возможность съема жилья и комфортного существования в Тюмени без необходимости дополнительных заработков.

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА КАНДИДАТОВ
К моменту открытия и приема первых студентов в сентябре 2017 года Школа планирует принять на работу около 20 НПР. Если Вас интересует работа в Школе, и Вы отвечаете нашим требованиям, просьба прислать свое полное CV, мотивационное письмо, включающее в себя подробное описание возможных направлений вашей исследовательской деятельности в рамках мультдисциплинарных исследовательских проектов и три рекомендательных письма не позднее 20 января 2017 года.
Около 60 кандидатов, вошедшие в short list, будут приглашены в конце февраля - начале марта 2017 на одну из двух трехдневных проектно-аналитических сессий, в ходе которой они, объединившись в мультидисциплинарные команды, смогут предложить Школе и защитить в научной дискуссии предварительные планы перспективных исследовательских проектов. Рабочий язык сессий – английский. Решение о найме будет приниматься с учетом их результатов.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес для отправления заявок – job.sas@utmn.ru.
Предварительная информация о Школе доступна здесь: https://www.utmn.ru/en/study-with-us/school-of-advanced-studies/, сайт Школы начнет свою работу после Нового года по адресуwww.sas.utmn.ru. Информация о Тюмени доступна здесь: https://www.utmn.ru/tmn/en.

Comments

Popular posts from this blog

Web-comics

Web-comics: Some Links by Liladhar R. Pendse (UC Berkeley)

This exhibit also takes in consideration comics that are born digital. The webcomics represent a unique opportunity for their creators to provide outreach to multiple audiences. Below are some suggested webcomics that can make this exhibition more interesting to our visitors.The list below was adapted for use from Buzzfeed.com, scroll.in and other sites. Some of these comics might be sensitive to their viewers. I would advise viewer’s discretion. This is not a comprehensive list but it provides a meaningful insight into the mysterious world of the webcomics.

Nedroid Fun Times” by Anthony Clark.“Hark! A Vagrant” by Kate Beaton.“Hooray for Teamwork” by Owl Turd.“The Paradox of Choice” by Cat and Girl.“Spelling” by the Perry Bible Fellowship.“Lyme Disease” by Joy Ang.“Super Foods” by übertool.“Surreal Strokes” by ChaosLife.“The Future of Elections” by Saturday Morning Breakfast Cereal.“Grrl Power”-A webcomic about superheroines.“A…

Call for papers: ‘Rethinking Revolutions’ - London School of Economics - 26th May 2017.

Call for papers
‘Rethinking Revolutions’ - London School of Economics - 26th May 2017

Over the past twenty years, the study of revolution has lost the centrality it once enjoyed. Yet the study of revolutions has never been so important: in thinking through the aftermath of the Arab uprisings, exploring the ideology of ISIS and other Islamist groups, understanding self-proclaimed revolutionary movements in the West, and interpreting the experience of states that continue to see themselves as revolutionary, such as China, Iran, and Cuba. The study of revolution needs to catch up with the actual experience of revolutionary movements and states.

One barrier to this endeavor is the fracturing of the study of revolutions into different disciplines and sub-fields. This workshop seeks to bring together scholars and students working on revolutions from different disciplinary backgrounds (e.g. Sociology, International Relations, History, and Political Science), sub-fields (e.g. social movements…

Job: Data research analyst for the project Golden Agents

Data research analyst for the project Golden AgentsInstitute for Logic, Language and Computation – Department of PhilosophyPublication date9 January 2017Level of educationUniversitySalary indication€2,552 to €4,028 gross per month, based on 38 hours per weekClosing date20 January 2017Hours30,4 hours per weekVacancy number17-009 The Institute for Logic, Language and Computation (ILLC) is a renowned research institute at the University of Amsterdam, in which researchers from the Faculty of Humanities and the Faculty of Science collaborate. The research carried out at Humanities forms one of the six research schools within this faculty. ILLC’s central research area is the study of fundamental principles of encoding, transmission and comprehension of information. Research at ILLC is interdisciplinary, and aims at bringing together insights from various disciplines concerned with information and information processing, such as logic, philosophy, linguistics, musicology, mathematics, compute…